Войти

войти через
ВКонтакте Одноклассники Facebook Войти через Mail.ru, Twitter, Google
ВойтиИли Зарегистрироваться

Отправить пароль

Неверный логин или пароль

Новый пароль отправлен на Ваш e-mail

Руководство:

 

(3) Участники группы:

Антон
Антонов 
Наталия
Абросимова 
Роман
Овсянников 

(3) Файлы группы:

English for advanced teachers and learnersРоссия, Курск

Это открытая группа

Тематика: Учебная литература и медиа

Язык: Английский язык

Описание:В этом сообществе Вы можете ознакомиться и обсудить статьи и прочие полезные ресурсы, связанные с изучением языка.
Преподаватели, желающие повысить свои профессиональные навыки, также могут найти интересную и свежую информацию о современных направлениях в методике обучения иностранному языку.

Контактные данные: эл. почта: abrosinatalya@yandex.ru

Фотографии

Перейти к фотографиям
Комментарии к теме:Стена:

Написать сообщение:

Можно вставлять код видео Youtube и ВКонтакте
Можно приложить не более 5 файлов, не более 10Мб каждый. Допустимые форматы: ZIP-архив, документы Word, Exel, PowerPoint, PDF, JPEG-изображение.
 Отмена
 
Наталия Абросимова написала 06.05.2013 в 14:57

один из глубочайших каньонов в мире

Космонавты, пролетая над Большим каньоном, без усилий могут отличить его в окружающем ландшафте.Это уникальный источник знаний о древности. Здесь документировано не менее половины истории Земли.

Первыми людьми, пришедшими в эти чудные места, были предки современных индейцев. Уже около 10 тысяч лет назад они заселили территорию современной Аризоны.

 
Наталия Абросимова написала 06.05.2013 в 13:35


 
Наталия Абросимова написала 06.05.2013 в 10:24

Геттисбергская речь Линкольна

 
Наталия Абросимова написала 06.05.2013 в 10:12

Steve Jobs Stanford Commencement Speech 2005

 
Наталия Абросимова написала 06.05.2013 в 10:10

Знаменитая речь Мартина Лютера Кинга "I have a dream"

 
Наталия Абросимова написала 29.04.2013 в 18:01

An exhibition exploring the English language in the world today.

Значимость английского языка тезисно.

 
Наталия Абросимова написала 29.04.2013 в 15:42

6 вещей, о которых молчат тихие ученики.

Здорово иметь учеников, которые свободно могут сказать, что им нужно и попросить Вас сбавить темп, если у них что-то не получается. Если ваши ученики слишком "тихие", Вы должны осознавать, что им может быть что-то непонятно и исправить это.

1. Я слышу слишком много новых слов.

Перед выполнения каждого задания, тщательно инструктируйте учащихся, убедитесь, что им знакомы все слова, которые будут там содержаться.

2. Мне слишком тяжело сделать это самостоятельно, могу я поработать с кем-то в паре?

Нельзя недооценивать работу в парах или групповую работу!

3. Пожалуйста, не заостряйте на мне внимание!

Говоря о "тихих" учениках, нужно помнить, что заостряя внимание на их ошибках, или долго допрашивая их, Вы делаете только хуже. Переключите свое внимание на другого, а в конце занятия обсудите непонятую тему наедине.

4. Мне нужно некоторое время подумать, прежде чем ответить на Ваш вопрос.

Некоторые ESL teachers слишком нетерпеливы в ожидании ответов. Дайте своему ученику время подумать или подтолкните его на правильный ответ, например, написав одно ключевое слово на доске.

5. Мне плевать на эту Mrs. Smith!

Иногда учащимся абсолютно неинтересны и скучны эти диалоги с боссом или разговоры за обеденным столом из учебников. В этом случае приходится просто принять это и постараться слегка перестроить материал с учетом интересов учащихся.

6. Не могу понять, что Вы там написали.

Фразы типа “Is my writing clear? Let me know if you can read it all.” намного лучше, чем восклицания "Тишина! Перестаньте перешептываться у меня за спиной!"

 
Наталия Абросимова написала 22.04.2013 в 16:49

Традиционный способ обучения иностранному языку - разделение его на части: говорение, аудирование отдельно от чтения и письма, а также лексика усваивается отдельно от грамматики. Однако, каждый, кто изучал язык серьезно, должен знать, что язык - это нечто более целостное, не способное разделиться на отдельные части.

Основная проблема лежит в подходе к обучению, например, фокусировании внимания на словах, связанных тематически ("words for the weather", "words for health" и т.д.). И все это происходит в отрыве от грамматики, которая, в свою очередь, требует сосредоточиться и выбрать необходимую форму глагола по отношению к лицу, времени и т.д.

Подобный подход поможет добиться тщательной "зубрежки" грамматических форм и слов, что, несомненно, не является нашей целью.

В последние годы, большинство методистов признают преимущества в изучении слов в их "окружении", а не изолированно.

Таким образом, исследователи утверждают о том, что, изучая иностранный язык с помощью готовых фраз, можно быстро добиться от учащегося производить речь.

Итак, вот основные приемы при обучении разговору:

1. Выбирайте наиболее широко употребляемые фразы в разговорной и письменной речи.

2. Изучайте фразы неразрывно с контекстом, речевой ситуацией.

3. Используйте функциональный подход. Рассматривайте фразы с точки зрения их функции в речи: "начать разговор", "высказать противоположное мнение", "подвести итог", "сделать вывод" и т.д.

http://busyteacher.org/

 

Завершение регистрации

 
Введите код и получите
скидку при оплате услуг
 
Зарегистрироваться

Регистрация

 
Введите код и получите
скидку при оплате услуг
 
   Вконтакте Одноклассники Facebook Mail.ru Twitter Yandex
 
 
 
Зарегистрироваться


 


           
           
           
руб
 


 


 
введите сообщение
некорректный e-mail
некорретный телефон